Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Измерение уровня эффективности PR-деятельности

На главную > Форум > Общий > Общение на разные темы > Измерение уровня эффективности PR-деятельности
Добрый день! Я руковожу PR отделом в частной фирме. В моем подчинении находятся 5 человек. Хотелось бы узнать, существуют ли какие-нибудь методы оценки эффективности деятельности работников данной сферы? Хочется проверить качество работы каждого сотрудника, и сделать анализ результатов его труда. Буду признательна, если дадите четкую информацию о методах оценки PR-деятельности. Может быть, кто-то на практике применял какие-то авторские технологии? Поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю.
Сотникова Лидия Андреевна Дата создания темы: 19.08.2010
Хороший способ оценить творческий потенциал в работе каждого сотрудника - дать ему для выполнения отдельный проект. Как правило, разработку проектов спрашивают при приеме на работу, однако там с будущего работника требуется просто теоретически разработать идею для несуществующей PR-акции. Здесь же дайте своим подчиненным разработку и реализацию реальных проектов. Результат деятельности оцените по нескольким критериям: количество зрителей, время для реализации, затраченный бюджет, отзыв заказчика и т.д. Обязательно до начала «соревнования» скажите своим подчиненным о критериях оценки и о вознаграждении, которое ожидает лучших. Желательно, чтобы во время подготовки проекта каждый сотрудник отдела подходил к вам и отчитывался о проделанной работе. Это поможет избежать возможного плагиата и заимствования одной идеи другим человеком. Очень важно вам в этот момент относиться объективно к каждому подчиненному. Не предлагать своих идей, а лишь выслушивать проекты сотрудников. Еще во время реализации проектов вам станет ясно, кто из подчиненных наиболее креативен и ответственен. А подведя итоги, вы сможете решить, как и в какой объеме награждать своих подчиненных. В последствии, результаты этой методики помогут вам при распределении обязанностей между подчиненными.
✎ Ответить
28.08.2010 | Арсений
У нас в организации PR-отдел занимается разными направлениями: организация пресс-конференций, выпуск корпоративного печатного издания, ведение собственного сайта, приглашение прессы на мероприятия (написание и распространение пресс-релизов), сотрудничество с журналистами на самих мероприятиях, предоставление им информации и т.д. В общем, работы хватает на всех. Думаю, что и у вас в отделе много функций. Так, не легче ли дать каждому сотруднику отдельную сферу деятельности, за которую он будет отвечать. Кто-то занимается написанием текстов, кто-то выпуском издания… Тогда каждому вашему подчиненному будет понятен круг его обязанностей, он сможет строить планы на будущее, а вы легко оценить результат работы каждого сотрудника.
✎ Ответить
30.08.2010 | Алина Тен
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться или авторизоваться